Реконструкция гибридной модели Hyundai Ioniq

Реконструкция Hyundai Ioniq

Реконструкция гибридной модели Hyundai Ioniq с подключаемым модулем была представлена в одночасье, всего через месяц после прибытия текущей модели в Австралию.

Внешние изменения Ioniq включают пересмотренную решетку радиатора, улучшенный дизайн переднего бампера, новые светодиодные фары дальнего света, а также новые светодиодные фары и графику задних фонарей для моделей высшей спецификации.

Помимо решетки радиатора, изменения в экстерьере автомобиля довольно тонкие. Интересно, что Hyundai решила сделать более масштабные изменения в интерьере.

Hyundai Ioniq

Приборная панель была изменена. Она содержит новый инструментальный пояс и новую отдельно стоящую капсулу для размещения информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

Модели начального уровня имеют 8,0-дюймовый дисплей, в то время как в моделях с верхним диапазоном используется более крупный 10,25-дюймовый экран. Под ним находится емкостное управление для систем аудио и климат-контроля, а также набор центральных вентиляционных отверстий.

Другие изменения включают в себя регулируемую систему рекуперативного торможения, режим движения с одной педалью, автоматическое включение режима EV для обозначенных «зеленых зон» и новый режим Eco +.

Hyundai Ioniq панель в салоне

По крайней мере, в Южной Корее и Европе обновленный Ioniq оснащен автономным экстренным торможением, системой помощи в управлении полосами движения, предупреждениями водителя и стандартным зеркалированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai не указал никаких изменений в трансмиссии гибридных Ioniq или PHEV. Обновление для полностью электрического Ioniq будет "скоро".

Оформите заявку на быструю оценку вашего автомобиля

Мы перезвоним Вам в течение 15 минут и ответим на ваши вопросы.

Оценить авто